На какие товары предоставляется гарантия?
На все товары, представленные к продаже в нашем магазине, распространяется гарантийное обязательство - обеспечивается отсутствие заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель (на навесное оборудование, рабочие органы к мотоблокам), до 12 месяцев (на технику с бензиновым или дизельным двигателем). Подтверждением гарантийных обязательств является фирменный гарантийный талон с печатью и росписью компании - продавца. Пожалуйста, проверяйте комплектность, отсутствие дефектов и полную работоспособность в течение первых двух недель после покупки товара.
Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в сервисные центры, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделий и продуктов.
При обнаружении в течение гарантийного срока в изделии недостатков, кроме возникших после передачи товара потребителю вследствие нарушения последним правил транспортировки, хранения, либо использования, а так же действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, компания - продавец произведет, в соответствии с законом, ремонт или замену (по единственному нашему усмотрению, если иное не определено законом), бесплатно для потребителя при следующих условиях:
- Неисправность не является следствием неправильной эксплуатации, небрежности или неправильной регулировки со стороны пользователя.
- Неисправность не является следствием естественного износа или выработки ресурса детали или изделия.
- Изделие не ремонтировалось, не переделывалось, не разбирались на части конкретные узлы (двигатель, редуктор) самостоятельным образом или мастерскими кроме сервисного центра дилера осуществляющего продажу или сервисного центра официального дистрибьютора.
- Претензии по качеству изделия принимаются только при условии, что недостатки обнаружены и рекламация заявлена в течение гарантийного срока.
- Техника, разобранная либо разукомплектованная, в гарантийный ремонт не принимается.
- Покупатель может требовать замену изделия на новое, если во время гарантийного срока трижды производился ремонт на один и тот же узел.
Гарантия не распространяется:
- На неисправности, возникшие вследствие использования расходных материалов несоответствующего качества топлива, масла, смазки (см. руководство по эксплуатации)
- На узлы и детали, которые являются расходными (шнуры, храповики и собачки стартера, электрические провода и выключатели системы зажигания, воздушные и топливные фильтры, пробки баков, регуляторы воздушных заслонок (дроссельных, подсос), пружины и диски сцепления, поршневые кольца, свечи зажигания, сальники, резиновые амортизаторы, приводные ремни и цепи, топливные форсунки)
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийное обслуживание техники происходит в авторизованных сервисных центрах компании-продавца, и наших партнеров.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает фирменный гарантийный талон, в котором указываются:
- Полное название и модель техники
- Серийный номер
- ФИО и роспись продавца, осуществляющего продажу
- Дата продажи товара
Оформление Заказа происходит в несколько шагов. Сложного ничего нет, потребуется всего лишь заполнить форму. Обращайте внимание на поля, обязательные для заполнения: эти сведения мы просим не из любопытства, они нужны для правильного оформления вашего Заказа и оперативной доставки.
Для тех, кто не любит заполнять формы и предпочитает живое человеческое общение, работает Служба заказа по телефону. Для тех, кому удобно, что бы ему перезвонили в указанное время и приняли Заказ, на сайте организован сервис Обратного звонка, воспользоваться которым можно в карточке выбранного товара.
Получив Заказ, наш продавец свяжется с вами по указанному телефону, чтобы все подтвердить и уточнить срок доставки. После чего к вам электронную почту или экспресс почтой будут отправлены договор поставки товара и счет на оплату.